Вы привыкли к своему новому смартфону, который выбирали с такой любовью и трепетом? Были уверены, что он прослужит Вам без сбоев и ошибок не один год, но тут случилась незадача, и перестала работать сенсорная панель? Конечно, иначе бы Вы не поменяли свой старый, проверенный кнопочный аппарат на новый современный гаджет.
Ну раз уж произошла такая неприятная ситуация, то давайте разберемся, что могло к этому привести и что можно сделать прямо сейчас.
Еще раз повторим: если не работает тачскрин телефона, а простые способы «спасения» аппарата не привели к результату, то не стоит тратить время и собственные нервы. Оставляйте заявку на нашем сайте, и в течение 10 минут с Вами свяжется менеджер нашей компании. Он уточнит у Вас время и место, удобное для визита курьера, чтобы оформить приемку аппарата для выполнения его диагностики и ремонта.
О результатах диагностики наш инженер сообщит Вам по телефону, а также озвучит стоимость ремонта аппарата. После завершения всех работ и проведения контрольного тестирования курьер доставит Вам обновленный телефон вместе с чеком и договором, где прописываются условия гарантии на установленные комплектующие и выполненные работы.
Обращайтесь – и мы вернем Ваш телефон к жизни даже в самых сложных ситуациях!
Некогда ехать в сервисный центр? Тогда ТехноПапа приедет к вам! Наши выездные инженеры готовы провести диагностику, наладить работу ПО или настроить интернет прямо на дому или в офисе. Наш курьер бесплатно приедет по Вашему адресу, чтобы забрать устройство для выполнения ремонта в сервисном центре.
Ценим ваше время, и поэтому выполняем ремонт в минимальные сроки (при наличии необходимых запчастей от 2 часов до 1 дня). В сроки ремонта входит проведение диагностики, сам ремонт и контроль качества после ремонта.
Мы в ответе за то, что мы починили. Поэтому при сотрудничестве с нами всегда заключается договор оказания услуг, а на все запчасти оформляется гарантия. При возникновении вопросов личный инженер всегда на связи, а при ремонте ноутбука или пк предоставляет удаленный доступ к технической поддержке сервиса.